|
|
|
|
 Работа в новом коллективе начинается, как правило, со знакомства с будущими коллегами. Некоторые стремятся во что бы то ни стало как можно ближе познакомиться с начальником, однако общение на работе в основном складывается между рядовыми коллегами. Когда удается подружиться с сотрудниками, в офисе складывается благоприятная обстановка.
|
|
|
|
 Грамотный и эффективный менеджмент неразделим со стремлением руководителя максимально раскрыть потенциал каждого сотрудника. Знания в области психологии, понимание движущей силы сотрудника позволит добиться эффективной мотивации персонала.
|
|
|
|
Мотивация персонала направлена прежде всего на повышение производительности труда. У мотивированных сотрудников меняется отношение к труду, повышается качество работы, что в итоге приводит к повышению прибыли компании. Поэтому грамотный руководитель всегда задается вопросом, как мотивировать сотрудников, и ищет различные способы повышения интереса к работе.
|
|
|
|
 Вспомните, сколько раз вы боялись принять решение, мучились выбором, испытывали от этого волнения и стресс или просто откладывали принятие правильного решения на потом, давайте поговорим о том, как быстро принять правильное решение.
|
|
|
|
 Редко у кого не возникал крамольный вопрос, как законно не платить кредит. Особо настойчиво он начинает беспокоить, когда по тем или иным причинам возникают сложности с регулярными выплатами или вообще пропадают надежды на возможное его погашение в будущем. Просто засунуть голову в песок, сделать вид, что ничего не происходит, и не платить кредит не получится. У каждого банка есть своя служба безопасности, которая и работает вплотную и жестко с клиентами, решившими не платить кредит банку. Она будет на всех законных основаниях угрожать отобрать что-то (или все) из собственности или вообще упечь в тюрьму, если вы будете не платить кредит.
|
|
|
|
 10 ошибок компьютеризации офиса – как бы многие хотели знать их раньше! Но, не смотря на то, что оснащение офиса компьютерами проводится уже не одно десятилетие и во множестве компаний, руководители с завидной регулярностью продолжают наступать на одни и те же грабли. Попробуем познакомиться с этими граблями поближе и решить, как же их можно обойти. Кстати, в дальнейшем это позволит компании сэкономить немало средств на обслуживании техники.
|
|
|
|
 Если вам кажется, что вы находитесь в тупике, а в вашей жизни наступил кризис, из-за нехватки времени, усталости, желания и сил что-то меняется в семье и в бизнесе, и все то, что ранее было крепкой крепостью, теперь трещит по швам, что же делать, кому посвятить себя работе или личной жизни?
|
|
|
|
В этой статье, мы подробно рассмотрим главные HR-задачи, которые должен знать руководитель:
1. Где искать подходящего.
Безусловно, можно воспользоваться классическим способом подбора персонала – разместить открытые вакансии на специальных сайтах или же обратиться в личную вазу данных.
|
|
|
|
 Одним из главных методов оценки бизнеса, является способ дисконтированных денежных потоков, а именно расчет величины потоков денежных средств, в будущем времени на данный момент невозможен без расчета дисконтной ставки, с точки зрения экономики ставка дисконта представляет собой ставку дохода, которую требуют инвесторы вложенная в капитал и соотношение по уровню риска инвестированных объектов, так же дисконтную ставку, можно рассчитать как цену привлечения капитала из иных источников, давайте подробнее рассмотрим, как рассчитать средневзвешенную стоимость капитала WACC.
|
|
|
|
 Если в ваши будущие планы входит покупка квартиры, тогда самое время об этом задуматься всерьез, так как с начала 2014 г. правила имущественного вычета на квартиру, будут видоизменены, чтобы получить максимальною выгоду, надо как можно быстрее просчитать год покупки, именно от него, будет зависеть, количество денежных средств, которые потом, вы сможете вернуть из бюджета, итак имущественный вычет 2014 или выгодно купить квартиру.
|
|
|
|
Найм нужных сотрудников имеет основное значение для любого вида бизнеса в особенности для маленьких компаний, которые имеют небольшой штат, ни один бизнесмен не вправе совершать ошибку при подборе персонала, если в коллективе появляется неподходящий человек, это может привести к денежным затратам и потери времени, а так же нерадивый сотрудник, может плохо влиять на весь коллектив, итак, как правильно подобрать работников или 6 причин, почему работодатель нанимает не тех людей.
|
|
|
|
 Вы пытаетесь использовать все свои связи, но взамен ничего не предлагаете, таким образом вы совершаете ошибку, большинство людей желают сотрудничать, однако только единицы делают это правильно, часто совершая подобные ошибки, итак, нетворкинг: распространённые ошибки.
Самые распространённые ошибки нетворкинга, которые нельзя совершать при использовании или расширении собственных связей:
|
|
|
|